коллег в необходимости быть онлайн?
Posted: Mon Dec 23, 2024 9:03 am
Нас с Анхелем Крузом объединяет страсть к обучению и навыки в области ИКТ. «Цифровые мастера» — это прозвище их проекта Invenire Think , с помощью которого они стремятся к «ИКТнификации» преподавательской профессии и использованию новых технологий в учебных процессах. Мы поговорили с ним и достигли многих точек соприкосновения.
После согласования «Тренеров будущего» мы убедились, что многие цели Cursos Femxa совпадают с отправными точками многих подходов Анхеля, поэтому мы решили взять у него интервью, чтобы поделиться с вами всем, что цифровизация может сделать для учителя и для обучения в целом.
КАК АНГЕЛ УБЕЖДАЕТ НАС БЫТЬ ЦИФРОВЫМИ МАСТЕРАМИ
Ваш пример идеально подходит для разработки цифрового обучения. Вы Учитель, но с 2006 года начали совмещать работу системотехника с образованием. В какой момент и почему вы видите ясную взаимосвязь между обучением и технологиями?
Забавно, но первым дальновидным человеком, определившим мое резюме в этом смысле, была моя мама. В период, когда я уходил из мира системного администрирования ради формального и свободного образования, моя мать первой сказала мне: «Если ты разбираешься в компьютерах и любишь образование, почему бы тебе не собрать вместе две вещи?"
Как хороший сын, я поначалу не обратил на него особого внимания: тогда я еще очень «обгорел» своим уходом из мира систем. Лишь несколько лет спустя, работая социальным педагогом в общеобразовательной школе, внешний педагог, который должен был проводить семинар по профориентации для нашей группы молодых людей, подвел нас.
Тогда, чтобы восполнить недостаток календаря, группа преподавателей решила провести тренинг по компьютерным микросистемам и сетям. Именно тогда оба мира сошлись вместе, как и предсказывала моя мать.
Оценивая эти семинары, команда преподавателей поняла, что нам нужно гораздо больше работать над учебной программой по ИКТ, чтобы дать больше инструментов этим молодым людям, которым вскоре придется столкнуться с рынком труда.
Окончательный импульс наступил, когда из-за географических перемещений мне пришлось пересмотреть свой профиль работы с учителя и педагога на тренера.
Таррагона не предлагала столько возможностей, как Барселона, в качестве учителя начальной школы или социального педагога, и первой появившейся вакансией была должность профессионального тренера.
Когда я столкнулся с реальностью многих коллег, которые преподавали курсы по системам или автоматизации делопроизводства просто по учебному пособию; Я ясно видел, что этот способ обучения должен развиваться, и именно тогда зародился зародыш ИКТнификации в ее самой чистой форме.
команда цифровых мастеров
Исходя из вашего опыта... Должен ли тренер по трудоустройству быть специалистом с эксклюзивным образованием или профессионалом из своей сферы деятельности, который делится своими знаниями?
Тренер по трудоустройству должен быть и тем, и другим, помимо того, что он должен быть предпринимателем, коучем, технологом, новатором, чем-то вроде терапевта... И еще многими вещами, которые я упустил. Коллеги, которые читают эти строки, вполне могут это знать.
Но ориентируясь на ваш вопрос, я постараюсь ответить вам согласно комментарию, который вы мне сделали: на этом этапе я вам скажу, что нужны обе вещи.
Помимо как можно большего обучения, обновления содержания или удовлетворения образовательных и социально-образовательных потребностей студентов... Очень важно знать контекст отрасли , в которой вы проводите обучение.
То есть со временем я продолжаю заниматься системным консультированием, топологией сети, социальными сетями и даже обслуживанием компьютеров. Этот опыт все лучше и лучше питает мой день в классе, так что мои ученики уходят с как можно большим количеством «щитов» «там» и, таким образом, лучше сталкиваются со своими будущими реалиями работы.
Кроме того, я считаю, что повторное использование вашего резюме при подаче заявления о приеме на работу имеет важное значение, поэтому я регистрируюсь и посещаю собеседования по предложениям о работе в качестве системного техника, администратора, помощника по компьютерным операциям... И каждый семестр он проводил три или четыре собеседования с этот тип профиля, хотя он действительно не хочет подавать заявку на эту работу. Но благодаря этим действиям я получаю «чистое золото», чтобы иметь возможность из первых рук на уроке рассказать, что может «готовиться» в тот момент, когда речь идет о выходе на рынок труда.
В нескольких выпусках национального конгресса тренеров обсуждался низкий уровень цифровизации профессии. Как бы вы убедили своих
Даже рискуя оказаться утомительным, необходимо сделать две вещи: принять новую парадигму работы и сосредоточиться на людях, с которыми мы делимся образовательным фактом, — на наших студентах.
Я не делаю различия между обучением для трудоустройства и обучением для технической команды крупной транснациональной корпорации. Дело в том, что мир, в котором мы живем (и в котором нам придется жить), становится цифровым, и нам недостаточно вступить в вечную борьбу того, что было лучше в прошлом или есть ли у нас избыток технологий: мы должны реагировать на требования реальности рынка.
Существует эволюция, и мы должны к ней адаптироваться. Люди, учителя, латвия номера мобильных телефонов не перестанут быть осью обучения, но очевидно, что наша роль изменилась и теперь нам предстоит быть менеджерами инструментов получения знаний, а не просто единственными их носителями , как это исторически сложилось. . до нынешней цифровой революции.
И чтобы взять на себя эту роль, частью нашего обучения является раскрытие и создание контента в RRSS, чтобы дать практический пример того, какой должна быть учебная программа, основанная на «цифровом доме».
В своей презентации на конференции вы предоставили нам несколько инструментов, связанных с такими понятиями, как цифровые мастера, «мобильное обучение» или «ИКТнификация». Мне понравился Google Classroom (куда вы загрузили цифровые ремесленные материалы, доступные для скачивания ) , потому что я им не пользовался. Что, по вашему мнению, является наиболее подходящим для тренера, который начинает переходить на цифровые технологии? Можете ли вы объяснить нам концепцию b-обучения?
Что касается инструментов, мы можем сказать, что они бесконечны и разнообразны, как, например, в случае шаблонов создания веб-страниц.
В своей презентации TFTF я прокомментировал использование двух: того, который вы уже упомянули, Google Classroom, и SputnIC, из редакционной статьи IC.
Если бы это зависело от меня, я бы начал со SputnIC, это инструмент, с помощью которого чрезвычайно легко создавать материалы любого типа, более разнообразно, чем Google Classroom, и, прежде всего, с очень высоким уровнем настройки. Но, конечно, это платный инструмент, и хотя его цена невелика по сравнению с другими платформами, на том начальном уровне, который вы мне предлагаете, он может не стать первым вариантом.
Что происходит с нами с Google Classroom , так это то, что, хотя это более неполный инструмент, у него есть большое преимущество: совместимость. То есть почти у каждого есть профиль Google благодаря телефону Android, а также они знакомы с управляемостью инструментов Google... Эти факторы, а также тот факт, что этот инструмент позволяет генерировать контент, оценивать, общаться и отслеживать между учителями и учениками (и, прежде всего, его свободный характер)... Они делают его идеальным вариантом для первого шага в создании контента для B или электронного обучения.
Что касается b-обучения (смешанного обучения), то это тип обучения, основанный на сочетании как очных элементов, так и элементов электронного обучения.
Если честно, 80% тренировок, которые я сейчас прохожу, не требуют от меня использования электронного обучения с самого начала. Несмотря на это, я предлагаю организациям и клиентам одно и то же теоретическое содержание, согласованное априори, но с добавлением выполнения его посредством цифрового мастерства: то есть представление содержания в цифровом формате и в соответствии с исходным уровнем каждого студента в отношении технологических навыков. .
Выигрывает тот студент, который развивает свои цифровые навыки в рамках предлагаемого обучения. Предприятие выигрывает, предлагая обучение выше среднего, адаптированное к рынку труда. И не хотелось бы быть излишне «добродетелем», но это тоже приносит пользу планете, поскольку экономия бумаги при использовании учебных материалов (будь то книги или фотокопии) весьма значительна.
После согласования «Тренеров будущего» мы убедились, что многие цели Cursos Femxa совпадают с отправными точками многих подходов Анхеля, поэтому мы решили взять у него интервью, чтобы поделиться с вами всем, что цифровизация может сделать для учителя и для обучения в целом.
КАК АНГЕЛ УБЕЖДАЕТ НАС БЫТЬ ЦИФРОВЫМИ МАСТЕРАМИ
Ваш пример идеально подходит для разработки цифрового обучения. Вы Учитель, но с 2006 года начали совмещать работу системотехника с образованием. В какой момент и почему вы видите ясную взаимосвязь между обучением и технологиями?
Забавно, но первым дальновидным человеком, определившим мое резюме в этом смысле, была моя мама. В период, когда я уходил из мира системного администрирования ради формального и свободного образования, моя мать первой сказала мне: «Если ты разбираешься в компьютерах и любишь образование, почему бы тебе не собрать вместе две вещи?"
Как хороший сын, я поначалу не обратил на него особого внимания: тогда я еще очень «обгорел» своим уходом из мира систем. Лишь несколько лет спустя, работая социальным педагогом в общеобразовательной школе, внешний педагог, который должен был проводить семинар по профориентации для нашей группы молодых людей, подвел нас.
Тогда, чтобы восполнить недостаток календаря, группа преподавателей решила провести тренинг по компьютерным микросистемам и сетям. Именно тогда оба мира сошлись вместе, как и предсказывала моя мать.
Оценивая эти семинары, команда преподавателей поняла, что нам нужно гораздо больше работать над учебной программой по ИКТ, чтобы дать больше инструментов этим молодым людям, которым вскоре придется столкнуться с рынком труда.
Окончательный импульс наступил, когда из-за географических перемещений мне пришлось пересмотреть свой профиль работы с учителя и педагога на тренера.
Таррагона не предлагала столько возможностей, как Барселона, в качестве учителя начальной школы или социального педагога, и первой появившейся вакансией была должность профессионального тренера.
Когда я столкнулся с реальностью многих коллег, которые преподавали курсы по системам или автоматизации делопроизводства просто по учебному пособию; Я ясно видел, что этот способ обучения должен развиваться, и именно тогда зародился зародыш ИКТнификации в ее самой чистой форме.
команда цифровых мастеров
Исходя из вашего опыта... Должен ли тренер по трудоустройству быть специалистом с эксклюзивным образованием или профессионалом из своей сферы деятельности, который делится своими знаниями?
Тренер по трудоустройству должен быть и тем, и другим, помимо того, что он должен быть предпринимателем, коучем, технологом, новатором, чем-то вроде терапевта... И еще многими вещами, которые я упустил. Коллеги, которые читают эти строки, вполне могут это знать.
Но ориентируясь на ваш вопрос, я постараюсь ответить вам согласно комментарию, который вы мне сделали: на этом этапе я вам скажу, что нужны обе вещи.
Помимо как можно большего обучения, обновления содержания или удовлетворения образовательных и социально-образовательных потребностей студентов... Очень важно знать контекст отрасли , в которой вы проводите обучение.
То есть со временем я продолжаю заниматься системным консультированием, топологией сети, социальными сетями и даже обслуживанием компьютеров. Этот опыт все лучше и лучше питает мой день в классе, так что мои ученики уходят с как можно большим количеством «щитов» «там» и, таким образом, лучше сталкиваются со своими будущими реалиями работы.
Кроме того, я считаю, что повторное использование вашего резюме при подаче заявления о приеме на работу имеет важное значение, поэтому я регистрируюсь и посещаю собеседования по предложениям о работе в качестве системного техника, администратора, помощника по компьютерным операциям... И каждый семестр он проводил три или четыре собеседования с этот тип профиля, хотя он действительно не хочет подавать заявку на эту работу. Но благодаря этим действиям я получаю «чистое золото», чтобы иметь возможность из первых рук на уроке рассказать, что может «готовиться» в тот момент, когда речь идет о выходе на рынок труда.
В нескольких выпусках национального конгресса тренеров обсуждался низкий уровень цифровизации профессии. Как бы вы убедили своих
Даже рискуя оказаться утомительным, необходимо сделать две вещи: принять новую парадигму работы и сосредоточиться на людях, с которыми мы делимся образовательным фактом, — на наших студентах.
Я не делаю различия между обучением для трудоустройства и обучением для технической команды крупной транснациональной корпорации. Дело в том, что мир, в котором мы живем (и в котором нам придется жить), становится цифровым, и нам недостаточно вступить в вечную борьбу того, что было лучше в прошлом или есть ли у нас избыток технологий: мы должны реагировать на требования реальности рынка.
Существует эволюция, и мы должны к ней адаптироваться. Люди, учителя, латвия номера мобильных телефонов не перестанут быть осью обучения, но очевидно, что наша роль изменилась и теперь нам предстоит быть менеджерами инструментов получения знаний, а не просто единственными их носителями , как это исторически сложилось. . до нынешней цифровой революции.
И чтобы взять на себя эту роль, частью нашего обучения является раскрытие и создание контента в RRSS, чтобы дать практический пример того, какой должна быть учебная программа, основанная на «цифровом доме».
В своей презентации на конференции вы предоставили нам несколько инструментов, связанных с такими понятиями, как цифровые мастера, «мобильное обучение» или «ИКТнификация». Мне понравился Google Classroom (куда вы загрузили цифровые ремесленные материалы, доступные для скачивания ) , потому что я им не пользовался. Что, по вашему мнению, является наиболее подходящим для тренера, который начинает переходить на цифровые технологии? Можете ли вы объяснить нам концепцию b-обучения?
Что касается инструментов, мы можем сказать, что они бесконечны и разнообразны, как, например, в случае шаблонов создания веб-страниц.
В своей презентации TFTF я прокомментировал использование двух: того, который вы уже упомянули, Google Classroom, и SputnIC, из редакционной статьи IC.
Если бы это зависело от меня, я бы начал со SputnIC, это инструмент, с помощью которого чрезвычайно легко создавать материалы любого типа, более разнообразно, чем Google Classroom, и, прежде всего, с очень высоким уровнем настройки. Но, конечно, это платный инструмент, и хотя его цена невелика по сравнению с другими платформами, на том начальном уровне, который вы мне предлагаете, он может не стать первым вариантом.
Что происходит с нами с Google Classroom , так это то, что, хотя это более неполный инструмент, у него есть большое преимущество: совместимость. То есть почти у каждого есть профиль Google благодаря телефону Android, а также они знакомы с управляемостью инструментов Google... Эти факторы, а также тот факт, что этот инструмент позволяет генерировать контент, оценивать, общаться и отслеживать между учителями и учениками (и, прежде всего, его свободный характер)... Они делают его идеальным вариантом для первого шага в создании контента для B или электронного обучения.
Что касается b-обучения (смешанного обучения), то это тип обучения, основанный на сочетании как очных элементов, так и элементов электронного обучения.
Если честно, 80% тренировок, которые я сейчас прохожу, не требуют от меня использования электронного обучения с самого начала. Несмотря на это, я предлагаю организациям и клиентам одно и то же теоретическое содержание, согласованное априори, но с добавлением выполнения его посредством цифрового мастерства: то есть представление содержания в цифровом формате и в соответствии с исходным уровнем каждого студента в отношении технологических навыков. .
Выигрывает тот студент, который развивает свои цифровые навыки в рамках предлагаемого обучения. Предприятие выигрывает, предлагая обучение выше среднего, адаптированное к рынку труда. И не хотелось бы быть излишне «добродетелем», но это тоже приносит пользу планете, поскольку экономия бумаги при использовании учебных материалов (будь то книги или фотокопии) весьма значительна.